+7 (499) 390-54-32

Праздник каждый день


  • menu-item Салюты малые
  • menu-item Салюты средние
  • menu-item Салюты большие
  • menu-item Ракеты
  • menu-item Петарды
  • menu-item Одиночные салюты
  • menu-item Дневные и наземные фейерверки
  • menu-item Летающие фейерверки
  • menu-item Римские свечи
  • menu-item Фонтаны
  • menu-item Небесные фонарики
  • menu-item Хлопушки и бенгальские огни
  • Мы рады видеть Вас, Аноним ВОЙТИ Регистрация

    Наши
    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Акции
    • Распродажи
    • Дисконтные карты
    • Огромный ассортимент

    Остановись мгновенье! Или как снять фейерверк

    О том, что фейерверк – красивое и захватывающее зрелище, и говорить не имеет смысла. Это непреложная истина. Вот только длится он всего ничего. Об этом особенно грустят фотографы, которым туго приходится в их страстном желании запечатлеть эту феерию на пленку, сделав ее вечной. Данная статья рассказывает о том, как правильно делать фотографии салютов, чтобы они смогли сполна отразить то великолепие света, цвета и огня, которое открывается взору в ночном небе.

    Фото салюта по шагам

    1. Без штатива не обойтись.  Архиважным в этой сложной задаче является исключить любое движение камеры. Это значит, что она должна быть надежно фиксирована. В идеале – на штативе. Хорошего фото однозначно не получится без большой выдержки, которой все равно, что фиксировать. Она запечатлит и сам фейерверк, и неосторожное движение аппаратуры.
    2. Обходимся без прикосновений. Устройство удаленного контроля, когда Вы можете делать снимки, не притрагиваясь к камере, отличное решение проблемы устойчивости, лишних касаний и ненужных движений. Это специальные аксессуары для камеры, различающиеся у разных моделей. Кроме того, Вы можете воспользоваться и таймером. Но здесь уже сложнее. Для того чтобы не наснимать всего подряд, вроде светящейся точки – летящего вверх заряда, или дыма, который потихоньку рассеивается после того, как салют отгремел, Вам придется рассчитывать каждое раскрытие фейерверка.
    3. Учимся предвидеть. Естественно, камеру необходимо устанавливать и направлять до того, как начнется действо. То есть Вам придется предугадывать, как ее расположить (в какую директорию будут стрелять) для получения самых удачных кадров. Для начала нужно заблаговременно прибыть на место событий и выбрать хорошее местоположение. Убедитесь, что головы впередистоящих зрителей не будут Вам мешать. Было бы неплохо, чтобы и Вы никому не мешали. Имеет смысл переговорить с устроителями фейерверка с тем, чтобы они рассказали Вам, куда планируется давать залпы. Определитесь с фокусным расстоянием. Выберите подходящие линзы. Для того чтобы потом не суетиться. Кроме того, Вам следует задуматься о том, горизонтальные или вертикальные кадры Вы будете делать. Способ построения кадра в данном случае будет зависеть от Ваших задач. Учитывая, что Вы используете удаленный контроль, Вы редко будете заглядывать в камеру. Все больше Вы будет обозревать «живое» небо. Поэтому наш Вам совет: не забывайте о границах, которые вмещает Ваш кадр, и обозревайте именно их, ожидая подходящего момента для съемки.
    4. Что с диафрагмой? А какую же диафрагму применять, когда фотографируешь салют? Опытные фотографы рекомендуют не кидаться за быстрыми объективами, а, напротив, использовать средний и малый диапазоны.
    5. Какова правильная выдержка? Это сложный нюанс. Ведь фейерверк – это непрерывное, молниеносное движение. Вы должны его полностью поймать, если Вы желаете получить отличные кадры. Поэтому необходимо применение длительной экспозиции. Конечно, можно поэкспериментировать. Фотографировать и так, и эдак. И посмотреть на результаты с применением различной выдержки. А можно предпринять следующее. Когдауже фейерверк готовраскрыться в небе, откройте затвор кнопкой, удерживая его ровно до того момента, пока фейерверк не погаснет окончательно. Это займет несколько секунд. И небольшой совет: не держите затвор слишком долго, иначе можно запороть отличный кадр, несмотря на темноту ночи.
    6. Выбираем светочувствительность матрицы. Вам же требуется как можно более чистый кадр? Тогда не переборщите с ISO. Показатель 100 в данном случае оптимален. При нем снимки получатся лучше всего.
    7. Вспышка будет лишней. Она Вам совершенно ни к чему. Бесполезна совершенно на таком расстоянии. И только Ваша камера будет реагировать на эту задачу своими электронными мозгами.
    8. Отключите автоматику. Автоматическая фокусировка в данном случае уступает ручному фокусу и экспозиции. Освещение не очень, согласитесь. Для многих камер будет реально сложно сфокусироваться в таких условиях автоматически. Установите фокус, и Вам станет ясно, что менять его, в общем-то, больше не нужно.
    9. Доверяй, но проверяй! Рекомендуем Вам время о времени проверять-таки, что же Вы там наснимали. Несколько снимков сделали, быстро промониторьте. Все ок? Смело снимайте и далее. Не стоит смотреть каждый кадр, если первая проверка показала, что снимки хороши. Пару раз. Этого вполне достаточно. И удачных фото Вам, друзья!